Страница обновлена 07.01.2020

Материально-техническая база

В настоящее время школа функционирует в здании постройки 1976 года. Школа располагает спортивным и гимнастическим залами, кортом, спортивной площадкой, силовыми комплексами, актовым залом, столовой на 180 мест, медицинским и процедурным кабинетами, библиотекой. Общее количество кабинетов – 42.

В старшей школе два компьютерных класса подключены к сети Интернет, что позволяет успешно овладевать информационной грамотой, участвовать в телекоммуникационных проектах. В начальной школе –  два передвижных компьютерных класса и стационарный компьютерный класс с выходом в Интернет. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационым сетям обучающиеся имеют в рамках учебных занятий и после занятий с 14.00 до 16.00.

Учебные кабинеты оснащены учебными модулями, видеотехникой, рабочие места учителей оборудованы компьютерами, множительной техникой.

Школьная библиотека обладает книжным фондом 52826 единиц хранения. Так же в библиотеке установлено три персональных компьютера, на которых с 14.00 до 16.00 обучающимся предоставляется доступ к электронным образовательным ресурсам.

Приобретаются школьная мебель, технические средства обучения, наглядные пособия.

На данный момент в МОУ «Средняя школа № 36» не обеспечена «Доступная среда» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно:

  • не обеспечен доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • отсутствуют специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • помещение столовой и посадочные места в столовой не оборудованы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • санитарно-гигиенические помещения не оборудованы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Администрацией школы проводится следующая деятельность по обеспечению учебного процесса дидактической и методической литературой:

  • Сохранность фонда учебников методической и художественной литературы (ремонт книг, отсутствие списания литературы, за утерянные учебники берётся замена)
  • Поиск дополнительных источников комплектования фонда дидактической и методической литературы (привлечение спонсорских средств, личные средства педагога, передача книг личного пользования в качестве подарка школе).

По приказу директора в школе создана комиссия по закупкам, которая работает согласно положения о котировочной комиссии.

Чтобы обеспечить качественный учебный процесс, школа заключила договора со всеми необходимыми службами. Задолженности по оплате коммунальных услуг не имеем.

В соответствии со ст.51 Закона РФ «Об образовании» учреждение образования обязаны создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

1. С целью предотвращения несчастных случаев с обучающимися во время проведения образовательного процесса были проведены следующие мероприятия:

  • проверка своевременного проведения, регистрации  вводного инструктажа на рабочем месте учащихся в журналах по химии, физике, технологии, информатике и физической культуре;
  • посещение уроков физкультуры с целью проверки методов организации уроков, соблюдение правил ТБ;
  • посещение уроков ОБЖ (методика проведения мероприятий по охране труда, жизни и здоровья обучающихся);
  • смотр предметных кабинетов по соблюдению требований охраны труда и санитарии;
  • смотр дополнительных помещений (рекреаций, столовой, подвальных помещений, раздевалок) с целью проверки соблюдения правил  ОТ и ТБ;
  • организация дежурства по школе дежурного класса, учителей на этажах и администратора.

2. С целью предотвращения несчастных случаев с обучающимися в результате дорожно-транспортных происшествий  были проведены следующие мероприятия:

  • изучение правил дорожного движения  с учащимися согласно программе;
  • проведение тематических утренников, викторин, конкурсов,  соревнований по безопасности дорожного движения («Безопасное колесо»);
  • встречи с работниками ГИБДД, ПДС;
  • обновление стенда по ПДД и ситуациям на дорогах.

3. В целях обеспечения противопожарной безопасности были проведены следующие мероприятия:

  • установлена автоматическая противопожарная сигнализация и система оповещения при пожаре;
  • заменены глухие решетки на окнах на распашные в кабинетах на 1 этаже;
  • 2 раза в год проводятся тренировки по практической отработке мероприятий по эвакуации учащихся на случай возникновения пожара.

4. В целях обеспечения безопасности образовательного процесса и сохранности школьного имущества установлена тревожная кнопка. Сторожа школы и охранник проинструктированы.

5. С целью обеспечения охраны школьного имущества заключен договор об охране компьютерных классов и бухгалтерии.